26 сентября в Москве произошла весьма поучительная история. Во время пятничной молитвы в мечети на Большой Татарской улице ОМОН задержал одного из прихожан — тот якобы совершил наезд на сотрудника полиции на своём авто. Однако беспечный ездок недолго пробыл узником. Его единоверцы осадили ОМОНовский автобус, убеждая полицейских освободить задержанного.
Беседовали подчёркнуто вежливо, но корни этой вежливости — не покорность просителя, который боится прогневать Начальника, а спокойствие сильного, которому нет нужды шипеть и рычать, пытаясь нагнать страх на противника, а главным образом — раззадорить себя. Инцидент снят на видео. На половине шестнадцатой минуты видеоролика происходит настоящий штурм автобуса, в результате которого ОМОНовцы выпускают задержанного, даже не успев снять с него наручники.
В связи со случившимся возникает несколько вопросов. Сюжет, как нетрудно заметить, длится более 20 минут. И он начинается, когда толпа УЖЕ собралась. А почему нескольким сотням, э-э, взволнованных джентльменов противостояли около десятка ОМОНовцев? За это время можно было собрать правоохранителей со всего центрального административного округа, а если очень постараться, то и пригнать пару лёгких броневиков внутренних войск.
А дальше… что там писала Ася Кашапова (Berkem al-Atomi):
«Стреляя по толпе, НИКОГДА не попадешь по людям.
Пидарасы очень не любят, когда стрельба. Их блять прям колбасит и выворачивает, от одной тока мысли, что власть может начать стрелять.
Именно поэтому пидарасы всегда добавляют к ненавистному слову “стрельба” – блядский довесок “по людям”. А ведь это наглый пиздеж: в людей заебешься попадать, даже при большом желании – потому что люди не собираются в толпы, и не наводят на улицах бардак.
В толпы собираются только бараны. А нормальные люди в это время сидят дома, находятся на работе или просто идут по своим делам. У нормальных людей всегда полно всяких дел и забот.
Только у барана нету забот, баран любит Свободу и любит Повыражать Свои Убеждения. Поэтому барана всегда нет проблем залечить на что угодно — чем и пользуются самые разные пидарасы, собирая баранов в толпы.
То есть, чтобы рассеять толпу, нужно сделать так, чтобы каждый баран задумался: “Блять!!! Да че ж я тут делаю?!”. И быстрее всего этот простой вопрос приходит в баранью голову — когда вокруг начинают свистеть пули, а на одежде откуда-то появляются жырные пятна мозгов, пока еще чужих. Тогда каждый баран резко перестает быть бараном, вспоминает о том, что у него есть семья и дела, а ходить в толпе и устраивать бардак – лично ему в общем-то совсем не нужно».
(Орфография и пунктуация авторские, а вот ссылку на оригинал я не дам. Кому нужен пруфлинк — гугл в помощь).
Нет, конечно, лужи крови, пятна мозгов — это блюдо на любителя. Но 6 мая на Болотной полиция действовала куда как решительно и жёстко, хотя люди не делали ничего противоправного — они просто пришли на согласованный митинг, а их почему-то стали расталкивать. Почему же 26 сентября московская полиция, многочисленная и отлично экипированная, даже не попыталась рассеять толпу, которая едва не намяла бока их коллегам и силой (!) заставила освободить задержанного?
Ролик, на котором запечатлён «Исламомайдан», привлёк внимание широкой общественности. Среди комментариев было немало ехидных отзывов о незаурядной храбрости московского ОМОНа. Тут уместно сказать — не спешите злорадствовать, дорогие читатели. Претерпев унижение от исламистов, полицейские будут жёстче расправляться с нетитулованными протестующими, будь то русские националисты, левые активисты, либеральные хипстеры или беззарплатные работяги. Это первое.
Второе: пятничный инцидент наглядно демонстрирует, кто здесь власть. Очевидно, что формальное руководство России во главе с Национальным Лидером давно уже не обладает монополией на власть в стране. Не где-то на задворках империи, а в центре столицы полиция отступает перед исламистами. И события 26 сентября — не первый случай такого рода.
А вы, дорогие консерваторы-государственники, не утешайте себя мантрами, что, мол, «у ребят просто не было приказа». В таких случаях система должна работать, как механизм. Собралась толпа, которая мешает полицейским выполнять работу, угрожает им — значит, толпу надо рассеять, а зачинщиков и особо отличившихся — задержать. Вне зависимости от их профессиональной, национальной или религиозной принадлежности.
Бывает, что у правоохранителей не хватает сил обуздать народную стихию. Но в нашем случае даже не было таких попыток.
…Нет, меня не покусал бешеный «патриот». Просто правоохранительная система либо работает, либо нет. Если она не работает — значит, она не существует.
Кстати, надо отдать должное мусульманам — они ограничились тем, что освободили своего «брата» и, в общем-то, не сделали ничего плохого полицейским.
При виде играющего желваками Президента и строгого, но справедливого джентльмена mister Lavrov создаётся впечатление, что бастион российской государственности велик несокрушим. Это немного не так. Прислушайтесь, и вы услышите треск кремлёвской стены. Но что за силы готовятся её обрушить, и что поднимется после её крушения — вот вопрос, который многие боятся себе задавать…
Адвокат Дагир Хасавов, помощник сенатора Валентины Петренко, члена ОНФ и сенатского комитета по социальной политике и здравоохранению, клеймивший уже PussyRiot, призвал к созданию в России шариатских судов.«Мусульмане не хотят ввязываться в многоступенчатую судебную систему, она им чужда. Вы считаете, что мы приходим сюда в Россию как в какое-то чужое место. А мы считаем, что мы у себя дома. Возможно, вы чужие, а мы у себя дома. И мы будем устанавливать правила. Которые нас устраивают, хотите вы этого или нет. Любые попытки изменить это обольются кровью, в Москве будет второе мертвое озеро. Мы зальем город кровью», — заявил Хасавов в интервью каналу РЕН ТВ.Кроме этого, он пояснил, что Россия обязана предоставить проживающим на ее территории мусульманам возможность объединиться в рамках шариатского суда с единоверцами.«Мы будем расширять эту сеть до размеров Арабского халифата. Все мусульмане должны быть объединены», — уточнил он. Поэтому Жириновский –ПРАВ НА ВСЕ 100%. Исламисткую заразу надо изгонять из нашего государства самыми жёсткими, жестокими и нестандартными,нополностью законными , способами.
Вопрос: а где была полиция? Не десяток ОМОНа, а сотни оперативно возникших на месте происшествия ОМОНовцев. Немедленные и беспощадные — при необходимости действия — Где они?