Иногда полезно послушать путинских холуев: то ли по недостатку мозгов, то ли от избытка безнаказанности они озвучивают то, что официальные говоруны сказать бы не решились. Небезызвестный «патриёт», «государственник», «православный консерватор» и изгонятель бесов разъяснил россиянам, что «крепостное право — это патриотизм, закреплённый на бумаге».
Недавно режиссёр сообщил о своём намерении снять исторический фильм о крепостном праве, на что из бюджета уже выделено триста миллионов рублей. «Большевики сделали вещь страшную: они стерли из памяти народа наше культурное наследие, воспоминания обо всём том хорошем и светлом, что было в русском народе, включая память о крепостном праве. Восстановить историческую правду — наша задача», — полагает родной сын Сергея Михалкова — Героя социалистического труда, лауреата Ленинской и трёх Сталинских премий, автора слов сталинского гимна, которые он потом дважды переделывал, когда менялась политическая конъюнктура.
Никита Сергеевич не преминул вспомнить о выдающейся духовности русских крестьян, а также сделал особый акцент на любви русского человека к «твёрдой руке». «С подачи большевиков сейчас в России думают, что крепостное право было чем-то вроде североамериканского рабства, — сетует мастер. — Но это были отнюдь не отношения раба и хозяина, а сыновей и отца. Многие крестьяне не хотели никакой “свободы”. Да, иногда помещик порол крестьянина; так и отец же порет своё непослушное чадо».
Режиссёр поведал об истинной сути крепостного права и его значении для народа: «Ведь что такое было крепостное право? Крепостное право — это патриотизм, закреплённый на бумаге. Человек был связан со своей землёй-матушкой не только чувством долга, но и документально. Крепостное право — это мудрость народа, это четыреста лет нашей истории. И теперь, когда мне предлагают вычеркнуть эти четыреста лет из нашей истории вычеркнуть, я говорю “Братцы, так вы что же думаете, наши предки дураками были?”».
Михалков сообщил, что он очень рад тому, что «Путин сейчас возрождает нашу историческую память». По мнению режиссёра, «закон о прописке — это именно то, чего не хватает нашему народу, который оторван от корней, от земли».
Чтобы прояснить вопрос о том, какую роль оставляет при этом плакальщик по крепостному праву за собой, зайдём на его официальный сайт — http://www.nmihalkov.ru. Под замечательным заголовком «У каждого барина должно быть поместье» читаем:
«Многие называют Никиту Сергеевича Михалкова барином, и не всегда ему нравится интонация, с которой это произносится. Но можно взглянуть на это и с другой стороны — барином быть хорошо, это по-русски, это здорово. Так решил и губернатор Позгалёв, и на ближайшие 50 лет предоставил Никите Михалкову во владение 140 000 га лесных массивов, лугов, полей и пашен, расположенных в Вологодской области. <…> обладать таким участком, пусть в аренду, на время, Никита Михалков счастлив. Всем известно, что режиссёр является заядлым охотником, и теперь у него появилось собственное охотничье угодье. <…>
Егеря и рабочие уважают и ценят Михалкова, считая его “вот таким мужиком!”, которому не наплевать на Россию, и верят, что именно он поможет возрождению страны».
На этой оптимистической ноте закончим. А разве нужны комментарии?