«Проснись, рабочий!» — баннер с такой надписью появился на ограде завода «Арсенал» по улице Комсомола в 6-30 утра 4 июля. Его повесили сотрудники Комиссариата социальной мобилизации. Место и время для акции мы выбрали не случайно. С 6-30 до 7-20 утра проходит утренняя рабочая смена на ведущие машиностроительные предприятия Петербурга: на Ленинградский металлический завод, а также на заводы «Арсенал» и «Красный выборжец». Баннер провисел 30 минут. Затем, в 7 утра, его сорвал наряд полиции.
Фоторепортаж с акции:
[nggallery id=115]
Реставрация капитализма в России нанесла тяжелейший удар по машиностроению нашей страны. Ситуация ухудшается с каждым годом. После вступления в России в ВТО началась агония этой важнейшей отрасли отечественной индустрии. По оценке экспертов «РИА-Рейтинг», спад производства в российском машиностроении за первый квартал 2013 года составил 5,7%, что стало одним из худших результатов среди отраслей обрабатывающего сектора. Таким образом, российское машиностроение сейчас вступает в новый виток кризиса, который по глубине спада производства может быть не менее тяжелым, чем кризис 2009 года, отмечают эксперты. «Наша оборонная промышленность, не имея современного машиностроения, не сможет производить современное оружие. А это уже вопрос национальной безопасности», — говорит первый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности Валерий Гартунг.
Наша страна стремительно близится к катастрофе. И она обязательно разразится, если не пробудится от спячки рабочий класс. В спасении российской индустрии никто не заинтересован, кроме него: ни неолиберальная элита, которая и привела Россию к катастрофе, ни «креативный класс» («креаклы»), который мечтает занять место нынешней элиты. Будет существовать в России индустрия или нет – для рабочего класса это вопрос жизни и смерти. Пока наш пролетариат не осознал этого. И дело активистов, сторонников коллективизма, его разбудить, чтобы он стал достойным наследником того рабочего класса, который в феврале-октябре 1917 года совершил в России революцию. Напомним, что одними из самых боевых были в 1917-м рабочие Выборгской стороны, где как раз находятся ЛМЗ, «Красный выборжец» и «Арсенал».