Петербургский ЗакС назвали «нерабочим органом»

В самом центре Петербурга, между Исаакиевским собором и Мариинским дворцом, где располагается Законодательное собрание, сотрудники Комиссариата социальной мобилизации размотали 81-метровый баннер с надписью «Нерабочий орган» и стрелкой, которая указывает на Мариинский дворец.

Фоторепортаж:

[nggallery id=100]

 

«Мы считаем, что Законодательное собрание Санкт-Петербурга – нерабочий орган, – пишут инициаторы и участники акции. – Депутатский корпус сформирован путём фальсификаций итогов голосования 4 декабря 2011 года. В петербургском парламенте не обсуждаются важные законодательные инициативы исполнительной власти. Фактически все законы штампуются».

«Зачем нужны 50 депутатов с весьма внушительной зарплатой, если их легко может заменить одна секретарша», – задаются риторическим вопросом активисты. Они подчёркивают, что инициативы или законы, которые обсуждает, одобряет или принимает петербургский ЗакС, носят симулятивный характер, будь то законы против пропаганды гомосексуализма, топота котов или упоминаний о конце света. Они служат для отвлечения внимания общественности от насущных проблем города и страны.

«Зачем нужны 50 депутатов с весьма внушительной зарплатой, если их легко может заменить одна секретарша», – задаются риторическим вопросом активисты

«В петербургском парламенте не ведутся полноценные дебаты. Даже левые партии не смогли выставить от себя ораторов, которые озвучивали бы чаяния населения. Где народные трибуны? Где петербургские жаны жоресы и жюли геды? В петербургском парламенте нет ни одного представителя рабочего класса.

Мы убеждены, что петербургский ЗакС позорит идею народоправства. Он не работает. А от того, что не работает, нужно отказаться», – пишут «комиссары».

Напомним: нынешний созыв ЗакСобрания приступил к работе в декабре 2011 года. На этих выборах «Единая Россия» потеряла абсолютное большинство мест, тем не менее, сохранила большинство голосов при поддержке ЛДПР, а иногда и КПРФ. После выборов оппозиция обвиняла власти в фальсификациях и всерьёз обсуждала возможность сдать мандаты. Тем не менее, все оппозиционные парламентарии в итоге приступили к работе. Итоги выборов оппозиция пыталась оспорить в суде. Однако практически все иски «Справедливой России» были не удовлетворены.

Добавим, за прошедший год городской парламент отметился принятием закона о запрете так называемой гей-пропаганды, поправок в КоАП против шума (журналисты окрестили его законом «о топоте котов»), рядом нашумевших, но не поддержанных инициатив (например, закон о правах эмбрионов) и запросов (о запрете пропаганды конца света). Всё это стало почвой для обширной критики парламента как в петербургской, так и российской прессе.

Добавить комментарий