Комиссариат социальной мобилизации вновь провёл акцию против разрушения индустрии и обратился к рабочим.
«“Во главе восставших масс должен встать рабочий класс!”, “Заучи, как дважды два: лишь борьба даёт права!”, “Нет у нас иной судьбы, кроме классовой борьбы!” — одни и те же бодрые лозунги каждый петербургский Первомай. Одни и те же бесполезные идиоты…, — иронизируют активисты в своём пресс-релизе.
И сообщают дальше:
«В то время, когда участники политического карнавала, возбуждённые тем, что власть предоставила им право оккупировать на час-другой Невский проспект, сотрудники Комиссариата социальной мобилизации провели арт-акцию против разрушения индустриальной мощи страны — на заборе железнодорожного моста через проспект Стачек, рядом с Кировским заводом они растянули баннер с вопросом: «Где твоя сила?» Эта акция — ещё и обращение к рабочим, чтобы они вспомнили о своей силе. Цветовое исполнение баннера неслучайно: его следует считывать как возвращение к эстетике классического национал-синдикализма, поднявшего красно-чёрно-красное знамя.
Кировский (Путиловский) завода когда-то был флагманом отечественного машиностроения и оборонной промышленности, а сейчас? «На 2012 год основным видом деятельности ОАО “Кировский завод” являлась сдача внаём собственного нежилого недвижимого имущества», — отмечается в заводском отчёте.
На примере Кировского завода хорошо видна трагедия всего российского машиностроения. «Положение близко к наблюдавшемуся в период, предшествующий советской индустриализации», — бьют в набат эксперты Российского экономического университета. И всё это на фоне пропагандисткой трескотни о вставании с колен.
Рабочие Путиловского завода были застрельщиками Первой русской революции (1905). Именно их массовая забастовка весной 1917 года (18 февраля / 3 марта) переросла в революцию. В память о революционной борьбе путиловцев Петергофское шоссе и было переименовано в проспект Стачек. Но сейчас этой коммуникации следовало бы дать название «проспект терпил и слабаков». Те, кто работал на заводе в конце прошлого века, не оказали сопротивление ни приватизации, а потом — разрушению своего предприятия. Именно об этом надо говорить 1 мая, а не вспоминать о мифической солидарности трудящихся. Была она, эта солидарность, да сплыла.
Пока мы живы, мы будем бороться за то, чтобы в экономической области Россия стала гигантским профсоюзом производителей. Под производителями мы понимаем как рабочих, так и предпринимателей, которые развивают производство на благо страны. Пока российское общество не будет организовано на корпоративной основе в виде вертикальной системы профсоюзов с отраслевыми ответвлениями, которые служат национальной экономике в целом, наша индустрия будет разрушаться, а рабочий класс деградировать в безвольное стадо».