«Никогда не думал, что мне доведётся пережить погром», – рассказывает Михаил Урицкий, участник демонстрации против произвола поселенцев из израильского поселения Анатот, систематически изводящих своих арабских соседей из деревни и лагеря беженцев Аната, что в 20 минутах езды от Иерусалима.
Евреи устраивают погром… Однако! Ведь все привыкли, что евреи – жертвы погрома. И комплекс абсолютной жертвы, царящий в Израиле, – самый опасный, ибо его носителям кажется, что жертва всегда права, и что ещё страшней – жертве всё можно. «Я прекрасно сознаю, каковы коннотации, связанные с этим понятием. Тем не менее, я затрудняюсь назвать то, что произошло в Анатот в нынешнюю пятницу, каким-либо иным словом», — продолжает Урицкий.
Увы, это далеко не первый погром, устроенный иудейскими фундаменталистами в Израиле. Еврейская история полна случаев, когда евреи устраивали погромы, будь то погром 631 года в Иерусалиме, когда вдохновлённые персидским завоеванием иудеи не только убивали своих иудео-христианских соседей, но даже выкупали их на рынках рабов, чтобы впоследствии убить. Если кому-то нужна ссылка на более недавние случаи, то стоит взять замечательный исторический труд, изданный в Киеве в 1928-29 года, двухтомник «Сборник трудов еврейской историко-археографической комиссии» под редакцией Ильи Галанта. Там множество полицейских рапортов, описывающих погромы, совершавшиеся различными хасидскими сектами друг против друга. Иудейские погромщики постоянно беснуются на улицах Иерусалима. Своеобразный иерусалимский субботний ритуал — бросание камней в проезжающие по шоссе автомобили. Жители созданных вопреки Женевской конвенции израильских поселений в оккупированной Палестине систематически терроризируют своих арабских соседей, портят урожаи, поджигают дома, мечети и церкви, нападают на людей. Нередко дело доходит до убийств. В последнее время поселенцы развязали кампанию террора «Ярлык цены». В ответ на каждую политическую инициативу, призванную продвинуть мирное решение израильско-палестинского конфликта, поселенцы отвечают погромом.
Впрочем, всё по порядку. Рассказывает Урицкий:
«Мы, группа из 15 человек, прибыли в Анатот для того, чтобы навестить нашего друга – израильского гражданина Абу Салах ал Рифаи, который имеет там земельный участок. Подчеркиваю, данный земельный участок принадлежит ему совершенно официально. Это признано всеми израильскими инстанциями – есть постановление суда, есть также бумага из земельного управления. Земля эта закреплена за ним вовсе не потому, что на ней жили его предки или потому, что это оккупированная Палестинская территория. Этот араб на протяжении нескольких лет подвергается настоящей травле со стороны поселенцев, живущих в соседнем поселении Альмон. Они регулярно выкорчёвывают деревья, которые он сажает, старательно портят всё, что находится на его участке. Они также потрудились отравить его колодец. У этого человека нет никаких политических целей. Всё, что он хочет – это мирно существовать на своей земле.
Итак, это был уже наш четвёртый визит к нему, однако в предыдущие разы нас было существенно меньше. Мы сидели, пили кофе, общались. В какой-то момент увидели, что на шоссе неподалеку от его участка начинают останавливаться полицейские машины. Затем стали прибывать поселенцы. Их становилось всё больше и больше, это походило на массовый митинг под усиленной охраной полиции. Хотя непонятно было, от кого именно полиция их собирается защищать. Мы тогда не могли даже предполагать, что нас ждёт в ближайшее время. В какой-то момент в нашу сторону направились два поселенца. Подойдя к нам, они в ультимативной форме потребовали, чтобы мы убирались вон, перемежая это требование оскорблениями и угрозами в наш адрес. Они также потребовали спустить палестинский флаг, который поднял хозяин участка. Подчёркиваю, он сделал это на своём, официально принадлежащем ему участке. У меня лично нет пиетета к этому флагу, и он, разумеется, как и любой другой флаг, не стоит кровопролития. Но это священное право каждого человека – поднять над своим домом любой флаг, какой ему заблагорассудится.
Мы ответили поселенцам, что мы приехали в гости к нашему другу и уезжать не собираемся. Мы также заявили, что у себя дома он может делать то, что хочет, и у них нет ни малейшего права что-либо ему диктовать. Они ушли, после чего мы увидели, как вверх по холму в нашем направлении поползла цепочка поселенцев. Полицейские остались ждать на шоссе. Мы вышли к ним навстречу и обнаружили, что это целая толпа, состоящая, как минимум, из 60 человек, преимущественно мужчин. В руках у многих из них палки и камни. С криками «Предатели!», «Ублюдки!» и т. п. они бросились на нас. Отступить у нас не было возможности. Избиение происходило на глазах у полиции, которая не сочла нужным вмешаться. Первым получил ранение хозяин участка. Он рухнул на землю с кровоточащей раной на голове и потерял сознание. Поселенцы пытались добить его на земле ногами. Если бы мы (нас было всего пятеро-шестеро боеспособных мужчин) не оттеснили их, он бы не выжил. Выкрикивая оскорбления, поселенцы нападали даже на женщин. Лица нападавших были перекошены злобой, в глазах пылала ненависть. В тот момент мне не верилось, что я уйду оттуда живым. Ещё одному человеку разбили камеру и штативом ударили по голове. Мне придавили ногу огромным камнем в тот момент, когда я пытался защитить Айман, жену хозяина участка. Это трудно вообразить, но поверьте, несколько здоровых мужиков совместными усилиями повалили на землю и принялись избивать одну единственную уже немолодую женщину.
Никто из них не нападал поодиночке, а только сбившись в стаю. В конце концов, когда уже было пролито достаточно крови, полиция всё-таки вмешалась. Полицейские оттеснили поселенцев, ведя себя по отношению к ним значительно более дружелюбно, нежели по отношению к нам. Никто из них, разумеется, не был арестован. Зато были арестованы те из нас, кто каким-то чудом остались целы. Нам вменили в вину незаконную демонстрацию и нарушение порядка. Вечером группа людей из «Солидарности Шейх Джарах» собралась у ворот поселения на митинг протеста. Они также подверглись избиению. Их машины и камеры были полностью разбиты. Но о произошедшем там они расскажут сами, поскольку я, будучи не в состоянии передвигаться даже по квартире, на этом митинге присутствовать не смог».
Такая вот история. Одна из многих. Михаил Урицкий опустил очевидное для израильтян обстоятельство, что визит происходил во время Рош-а-шана, иудейского нового года, «Страшной недели» перед Судным днём. По иудейской традиции, в конце недели Бог заканчивает Книгу жизни для всех людей на следующий год, и принято молиться за искупление грехов перед Богом, и искать прощения у тех, кого обидел или задел. Но у Бога невозможно вымолить прощение за дела, совершённые в отношении другого человека.
Чем же примечательна история именно этого погрома? Поведением полиции. В новогоднее время в синагогах принято читать первые главы из Книги Бытия. В частности читают эпизод, как Лот пригласил путников в свой дом, расположенный в Содоме. «Он сделал им угощение и испёк пресные хлебы, и они ели. Ещё не легли они спать, как городские жители, содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом…» (Быт. 19:3,4)
Далее следует рассказ о том, как жестоко были наказаны погромщики. Их поселения были выжжены, «дым поднимается с земли, как дым из печи», ибо «мерзость творили перед Господом». В Талмуде мудрецы наши задаются вопросом о том, почему Бог поразил именно Содом, Гоморру и другие поселения в округе, ведь погромы, нарушение долга гостеприимства и другие злодейства были распространены по всему тогдашнему миру. У Бога не может быть ничего случайного и во всём есть смысл. И ответ был дан, что если в других местах злодейства являлись отклонениями, то в Содоме и Гоморре они были возведены в государственный закон. Такого уже нельзя было стерпеть. Возмездие неизменно настигает те поселения и страны, где злодейство возводят в закон.
«.. в пророках Самарии я видел безумие; они пророчествовали именем Ваала, и ввели в заблуждение народ Мой, Израиля. Но в пророках Иерусалима вижу ужасное: они прелюбодействуют и ходят во лжи, поддерживают руки злодеев, чтобы никто не обращался от своего нечестия; все они предо Мною — как Содом, и жители его — как Гоморра». (Иеремия 23:13-14)
Когда используют слово погром в отношении евреев, то обычно результатом данного действа являются евреи с отрезанными пальцами, руками, ногами, головами, вспоротые животы еврейских женщин, колодцы, набитые доверху трупиками еврейских детей. Когда Вы используете тот же термин «погром» в качестве действа со стороны евреев, то какой результат этого действа?
Когда используют «погром» в отношении неевреев — тоже самое. От разбитых окон и пуха перин в воздухе до всех ужасов, о которых вы пишете — результатом данного действа являются ЛЮДИ с отрезанными пальцами, руками, ногами, головами, вспоротые животы женщин, колодцы, набитые доверху трупиками ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ детей.. И если дать погромщикам распоясаться, то к этому приходит. Вообще, и я еще хожчу заметить, что гражданские войны — самые жестокие.
Т.е. Вы утверждаете, что результатом «погрома», устроенного поселенцами Анатота, были люди с отрезанными пальцами, руками, ногами, головами, вспоротые животы женщин, колодцы, набитые доверху трупиками человеческих детей?
А если только голову разбили, да оливки повыкорчовывали, то погромом уже не считается?
я утверждаю, что в результате погрома без кавычек поселенцы-погромщики избили Мишу Урицкого, иззбили Нарину Меликян, единственную девушку, которая там была, избили хозяйку участка Иман Абу Салех. А все вашу ужасти ки большинству погромов не имеют отношен ия. скажем, известная всему свету Хрустальная ночь — там били витрины, было несколько поджогов, и никаких «люди с отрезанными пальцами, руками, ногами, головами, вспоротые животы женщин, колодцы, набитые доверху трупиками человеческих детей» Другой известный всяму свету Кишиневский погром 1905 тоже не было «отрезанными пальцами, руками, ногами, головами, вспоротые животы женщин, колодцы, набитые доверху трупиками человеческих детей?». Видимо начитались садомазохистской литературы. Тут недавно попался израильский Бюллетень второго поколения переживших Холокост. И там половина выпуска страшные ужасти. Я их как-то уже видел — и действительно, главы из садо-мазохостского сочинения некоего Марка Десадова «Протоколы допросов». Я написал автору, указал, как его сочинение используют, он мне еще кучу ссылок накидал, как его тврочество растащили на «документы». Вот там полно про «люди с отрезанными пальцами, руками, ногами, головами, вспоротые животы женщин, колодцы, набитые доверху трупиками человеческих детей»
«Cвященное право каждого человека – поднять над своим домом любой флаг, какой ему заблагорассудится.»
Свастику, например…
С кем вы спорите, уважаемый?! С Мишей Дорфманом? Упрекать Дорфмана во лжи — это как смеяться над толстым брюхом борца сумо. Он как Изя Шамир — лжет профессионально, уже много лет. В Израиле обманывал новых репатриантов и пытался прослыть борцом за их права — аферу с «Русскими Пантерами» в многие помнят. А когда его послали по закономерному адресу, переквалифицировался в мелкие мошенники. Когда запахло жареным, успел смыться в Америку. Теперь борется с проклятыми жидомасонами из-за океана:)