Операции с недвижимостью проще всего поручить специалисту. Но агентств недвижимости на рынке огромное количество. Самый простой способ выбрать конкретного риелтора – это почитать, что о нем пишут в интернете.
Официальные сайты
Очевидный источник информации о компании, в том числе и отзывов – это официальный сайт. Поэтому у любого серьезного риелтора есть страница для отзывов, иногда даже отдельно для каждого филиала. Например, такую организацию можно посмотреть на сайте Etagi.com — https://elektrostal.etagi.com/feedback/ — и других подобных. Некоторые считают, что фирма уберет все негативные комментарии. На самом деле крупные игроки на этом рынке предпочитают работать с разными формами обратной связи, в том числе и такой, прежде всего для контроля над своими сотрудниками. Так что таким страницам верить можно.
Социальные сети
Маркетинг в соцсетях – это относительно новый, но очень эффективный способ продвижения бренда. И отзывы там нужны не только для того, чтобы клиенты использовали блоги компаний в качестве книги жалоб и предложений. Они еще помогают:
- повысить узнаваемость компании;
- сформировать репутацию;
- получить информацию об аудитории потенциальных клиентов.
Поэтому в соцсетях можно найти много самых разнообразных историй о взаимодействии с компанией, надо только немного поискать.
Агрегаторы отзывов
Довольно популярны в интернете сайты, которые специально предоставляют любому желающему возможность написать свое мнение о чем угодно, в том числе и о компаниях, работающих с недвижимостью. Они тоже довольно показательны и могут быть полезными во время выбора риелтора. Но надо помнить, что там как раз собираются люди, которые целенаправленно занимаются написанием отзывов. У некоторых можно увидеть несколько тысяч комментариев о совершенно разных продуктах и услугах.
Доски объявлений
Классических ресурсов, которые специализируются на объявлениях, почти не осталось. У многих появились дополнительные функции и услуги. Кто-то превратился в маркетплейсы. Но все же и там можно найти необходимое. Пишут в основном люди, которые там и нашли необходимую фирму. И это позволяет хорошо понять качество работы интересующих вас агентств.
Платформы с рейтингами
Хватает в интернете и ресурсов, которые целенаправленно собирают информацию по агентствам недвижимости. Они же составляют их рейтинги и общую оценку. И не только о компании целиком, некоторые даже собирают информацию по персоналиям. Такие источники весьма показательны.