Забавно, что по мере дряхления и без того асексуального путинского режима политические дебаты в России всё чаще сводятся к проблеме секса. Наши политические мужи и жёны подтверждают правило, подмеченное Мольером ещё в середине XVII века: «И крепнет нравственность, когда дряхлеет плоть!» Наши «мещане во дворянстве» превратились в тартюфов. Как и Тартюф, под завесой борьбы за мораль и нравственность они прячут свои корыстные интересы.
Свобода уходит нагая
Сейчас власть прицепилась к гомосексуалам. Интересное наблюдение: русский word слово «гомосексуал» подчёркивает красным, сигнализируя об ошибке, а слово «гомосексуалист», которое пришло из словаря сексопатологии, — нет. Я, правда, не понимаю, чем суффикс «ист» обижает гомосексуалов. «Суффикс -ист образует существительные со значением лица по принадлежности к учреждению, профессии, определённому общественному направлению (связист, баянист, марксист)», — читаем мы в учебнике русского языка. С другой стороны, мы говорим «гетеросексуал», а не «гетеросексуалист» (смешно, но word оба слова подчёркивает красным). Я не хочу никого обижать и буду писать «гомосексуал».
Закон против «пропаганды гомосексуализма» затрагивает не только гомосексуалов. Не удивлюсь, если из книжных магазинов исчезнет книга Джеймса Болдуина «Комната Джованни» и произведения французского хулигана Жана Жене, а из библиотек изымут многотомный роман Роже Мартен дю Гара «Семья Тибо», в котором рассказывается о весьма сложных чувствах, которые испытывали друг к другу два мальчика-подростка — Жак Тибо и Даниэль Фонтанен. «Никогда не забуду тех мгновений, слишком редких, увы, и слишком кратких, когда мы всецело принадлежали друг другу. Ты единственная моя любовь! Другой любви никогда у меня не будет, ибо тогда мною тотчас бы овладели бы страстные воспоминания о тебе. Прощай, меня бьёт лихорадка, в висках стучит, взор мутится. Никто никогда не разлучит нас с тобой, не правда ли? О, когда же, когда мы будем свободны?» — писал Жак Даниэлю. И тот отвечал в том же стиле. Их письма обнаружил директор школы аббат Бино и доложил об этом родителям мальчиков. Мальчики убежали из Парижа в Марсель. Их поймали. И отец Жака, вице-президент Моральной лиги по охране младенчества и председатель общества борьбы с детской преступностью Оскар-Мари Тибо отправил сына излечение в колонию, где Жак едва не стал овощем. Сюжет романа начинает развиваться в начале ХХ века. В моей личной библиотеке находится советское издание этого романа от 1957 года – тираж 240 тысяч экземпляров.
Да мало ли произведений, где затрагивается или обыгрывается гомоэротическая тема! Не хочется повторять банальности про картины с изображением Святого Себастьяна. Узнай римский легионер и христианский мученик Себастьян Медиоланский, что его образ возбуждает геев, он весьма бы сильно удивился. Считается, что особо гомоэротично Святого Себастьяна нарисовал Николо Реньери, отец четырёх дочерей. Написанная им в 1620-м картина выставлена в Эрмитаже. Не отправили бы теперь в запасник! А то ведь дети в музей тоже ходят.
Недавно посмотрел французский неонуар «Слепой» (“l’aveugle”, 2012) режиссёра Ксавьера Палю. В фильме есть сцена, где главного героя, инспектора полиции, майора Лассаля (Жак Гамблен) навещает его сын… вместе со своим интимным другом. Лассаля вовсе это не смущает. Не гневит его и тот факт, что его чадо вряд ли продолжит род Лассалей. Сын гей? Pourquoi pas?! Это что – «пропаганда гомосексуализма» или отражение европейской реальности? Для меня – отражение. Но ведь кто-нибудь из тех, кто принимает решения, сочтёт этот фильм пропагандой однополого секса.
А главное – что будет с футболом и хоккеем? Позволят ли теперь игрокам обниматься, когда их переполняют победные эмоции? Ведь футбол и хоккей тоже смотрят дети: кто по телевидению, а некоторые и живьём…
В очередной раз вспоминаю 90-е годы. Люди тогда были гораздо менее консервативными, чем сейчас. Вот пример. Мой друг работал арт-директором петербургского гей-клуба «69», который посещали и многие гетеросексуалы. Летом он ходил в футболке с рекламой своего заведения, на которой были изображены двое обнимающихся мускулистых парней в коже. Насколько я знаю, никто на него не нападал, «пидором» не обзывал. (Ругательство «пидор» word даже зелёным не подчёркивает – как просторечное слово). Если бы сейчас он так вышел погулять, то его или бы побили добропорядочные граждане или задержала полиция за «одиночный гей-парад». Кстати, в клубе «69» было проведено шоу — первая в истории России шутовская гей-свадьба.
Модные молодёжные журналы занимались самой настоящей «пропагандой гомосексуализма». У меня сохранился девятый номер журнала «Птюч» за 1996 год со статьёй в жанре «испытано на себе», которая называется «Потерять девственность ещё раз». «После моего добровольного “падения” я ещё несколько раз повторял это с разными людьми и пришёл к выводу, что приятные или неприятные ощущения зависят только от партнёра, — рассказывает автор, который на время решил стать «женщиной». — Не очень интересно подставлять задницу просто ради спорта любому мужику, который хочет в неё воткнуть. Чувствуешь себя как бутылка, из которой вытаскивают тугую пробку. Но несколько раз было по-настоящему здорово, когда в тебя засовывает действительно хороший парень. Тот первый опыт был, пожалуй, самым удачным, и я испытал такой шок, что потом долго не знал, как к себе относиться. Все мои представления о собственной сексуальности были изменены, и теперь я знаю, что выражение “делать всё через жопу” – не совсем негативное. И все же понадобилось какое-то время, чтобы пройти вроде бы короткий путь от пениса до ануса и по-другому относиться к своей заднице, которая, оказывается, может приносить мне много наслаждения». Текст украшает весьма говорящее фото.
В 90-е годы в среде «продвинутой молодёжи» мускулинность считалась дурным тоном — «мужланством». Молодые модники носили красные джинсы и говорили фальцетом. Откровенно говоря, это было не очень приятно наблюдать на фоне гибели солдат в Чечне. Одни «клубились», втыкали и давали в себя воткнуть, а другие — гибли и получали увечья. Судя по первым номерам газеты «Лимонка», даже НБП не прошла мимо моды на андрогинность. Тогдашние национал-большевики не стеснялись публиковать в «Лимонке» статьи о Пьере Паоло Пазолини и Жане Жене.
22 августа 1998 года, в День государственного флага, большая группа ЛГБТ участвовала в официальном праздничном шествии в Москве, а затем присутствовала на концерте на Васильевском спуске. В Екатеринбурге при поддержке городской администрации с 2001-го по 2005 год проходили «парады любви», которые многие СМИ называли гей-парадами из-за присутствия на них большого количества гомосексуалов.
Наверное, даже в 90-е годы жизнь гомосексуала в Москве или Петербурге была несравненно легче жизни гомосексуала в Воркуте. Однако наше общество, пропитанное зоновскими представлениями о «мужском» и «женском», постепенно привыкало к тому, что есть люди, которые любят иначе, чем все остальные.
Вместо «злого чечена»
Я не поклонник теорий заговора. Но я представляю, как работают политические технологии. Нельзя не обратить внимания на то, что проблема с ЛГБТ обозначилась после официального прекращения «контртеррористической операции» в Чечне. О её окончании президент Владимир Путин объявил 31 марта 2006 года. Любая система нуждается в образе врага – объекте ненависти. До 2006 года образ врага был представлен «злым чеченом», который лез на наш берег с ножами и бомбами. Но с 2006 года, после заявления Путина о разгроме «террористического подполья», этот образ работал бы уже против самой власти. Потребовался новый враг.
Замена «злого чечена» на субтильного гея кажется совсем неравноценной. Но это только на первой взгляд. Иногда система выбирает для шельмования ещё более безобидных людей. Так, английский премьер-консерватор, похожий на кролика Джон Мэйджор (1990-1997) настаивал: главная проблема британского общества — матери-одиночки. Пенсии недостаточно высокие? Понятное дело: бюджетные деньги съедают матери-одиночки. Да и государственное образование и здравоохранение разрушается из-за того, что матери-одиночки получают слишком большие пособия. А денег в казне не так и много. Почему добропорядочные люди должны платить за то, что другие не слишком разборчивы и осторожны в сексе? И так далее.
Напомню, что впервые о желании провести в Москве гей-парад активисты проекта “GayRussia” заявили в начале 2006 года. Тогдашний мэр Юрий Лужков не позволил. Его решение поддержал патриарх Алексий II. Однако 27 мая 2006 года в Петербурге в рамках празднования Дня города разрешения администрации города (губернатором Санкт-Петербурга была Валентина Матвиенко) гей-клуб «Центральная станция» провёл шоу «Парад любви» не где-нибудь, а перед католическим храмом святой Екатерины Александрийской (Невский проспект, дом 32—34).
Как рассказал интернет-газете «Фонтанка» настоятель храма отец Войчех, на сцене «в течение всего вечера устраивались грязные и пошлые танцы с участием обнажённых женщин и трансвеститов, оскорбляющие не только чувства верующих, пришедших на богослужение, но и всех порядочных горожан, пришедших на праздник с детьми». «Мы хотим, чтобы власти наказали тех, кто не обеспечил порядок, допустил проведение “love-парада” у стен храма, да ещё и во время службы. У нас разбили окно, побили прихожанку… Но милиция никого не задержала», — сообщил «Фонтанке» отец Войчех. Из-за мощной музыки в храме отменили вечернее богослужение, а группа нетрезвых зрителей перекрыла главный вход в храм. По словам прихожан, нетрезвые зрители и участники «Парада любви» без всякого стеснения справляли естественные надобности на стены храма и на вход в него. А когда под вечер пошёл дождь, многие участники парада укрылись от него в храме, где продолжили распивать спиртное. Их пыталась не пустить в храм молодая прихожанка, но они ударили её в лицо. Администрация прихода обратилась с заявлением в прокуратуру Петербурга с требованием найти и наказать организаторов шабаша.
Представители «Центральной станции» поспешили заявить, что не занимались организацией «Парада любви», а лишь предоставили артистов для мероприятия. «К нам это отношения точно не имеет. Никого из наших людей там не было. Да если бы и были, то подобного поведения со своей стороны не допустили бы ни в коем случае. Мы ведём себя культурно в любой ситуации», – ответил «Фонтанке» председатель правления правозащитного «ЛГБТ-центра “Крылья”» Александр Кухарский – интеллигентный пожилой человек, который организовывал исключительно просветительские мероприятия, объясняя людям, что гомосексуальность не является болезнью или пороком. Он дал понять, что в истории с гей-парадами не всё чисто. Главного организатора гей-парада в столице Николая Алексеева не знают не только в петербургском гей-сообществе, но и в российском, а «вся ситуация больше напоминает грамотно срежессированную провокацию, направленную то ли на формирование гомофобии среди российского населения», заявил Кухарский.
Николай Алексеев действительно выскочил будто бы из ниоткуда. Сейчас об этом человеке достаточно информации в сети. Но в начале 2006 года только самые внимательные архивисты могли вспомнить, что с ноября 2000 года по февраль 2001 года так звали специального корреспондента газеты «Сегодня» в Лондоне. После Алексеев учился в аспирантуре МГУ на факультете государственного управления.
В российской чиновничьей среде немало геев. И Алексеев вполне мог подниматься по карьерной лестнице до самого верха. Однако он стал лицом российского ЛГБТ-активизма. По его словам, он решил посвятить себя борьбе за права сексуальных меньшинств после того, как в январе 2006 года власти отказались зарегистрировать однополый брак между «яблочником» Эдуардом Мурзиным и редактором журнала «Квир» Эдуардом Мишиным.
Не всё российское гей-сообщество поддерживает инициативы Алексеева. В 2006-м главный редактор гей-журнала «Квир» Эдуард Мишин (а именно его неудачная попытка вступить в однополый брак активизировала Алексеева) сказал, что «никаких проблем геев гей-парад не решит», а «задуман он только как пиар одного человека». Пять лет спустя другой главный редактор журнала «Квир» Владимир Волошин заявил: «В Москве более миллиона геев, но парады никому не интересны. Зачем бороться за права геев, если нас и так не притесняют. Мои корреспонденты периодически проводят эксперименты. Звонят в какую-нибудь солидную контору вроде “Сбербанка” в качестве претендента на вакантную должность. И записываясь на собеседование, честно признаются, мол, я гей. Думаете тут же вешают трубку? Ничего подобного. Реагируют спокойно. А сколько наших людей на телевидении и в шоу-бизнесе? Что касается парадов… На Тверской каждый вечер парад геев. Сотни и тысячи гомосексуалистов прогуливаются туда—обратно, завязывая новые знакомства. И их никто не разгоняет, в лицо не плюет. Бучу подымает только этот никому не известный Алексеев и исключительно ради того, чтобы увидеть свою фотографию в западной прессе».
Некоторые гомосексуалы убеждены, что гей-парады Алексеева — «провокация чиновников». Якобы он их начал устраивать после визита в Администрацию президента, а такой визит действительно имел место после того, как Алексеев подал на МГУ в суд, считая, что его выгнали из аспирантуры из-за его сексуальной ориентации.
Отставим в покое Алексеева. Но кто в мае 2006 года подсказал Валентине Матвиенко, которая последовательно запрещала в городе на Неве мероприятия оппозиции, разрешить «парад любви» перед входом в храм? Ведь в Федеральном Законе «О свободе совести и о религиозных объединениях» написано: «Проведение публичных мероприятий, оскорбляющих религиозные чувства граждан, вблизи объектов религиозного почитания запрещается» (ст.3, п.6). Фактически Матвиенко озарила путь “Pussy Riot”, правда, «двушечки» за это не получила. Вряд ли её развели геи из её окружения — серые чиновничьи мышки, которые живут своими тихими радостями.
Так или иначе, именно с 2006 года в прессе начали муссировать сюжет о противостоянии верующих и «агрессивных гомосексуалистов», которые оскорбляют их чувства. В сентябре 2006 года в Москве прошла пресс-конференция группы экспертов-юристов, которые заявили, что «гей-парады не имеют никакого отношения к защите прав и свобод человека, не являются формой протеста против дискриминации… а являются изощрённым, циничным средством агрессивной навязчивой пропаганды гомосексуализма как нормального и престижного образа жизни… пропаганды, осуществляемой в том числе в коммерческих целях».
После чего словосочетание «пропаганда гомосексуализма» вошло в политический жаргон. Не буду пересказывать все факты противостояния между ЛГБТ и властью, а также организациями верующих и националистов. Они известны и без меня. Я обращу внимание лишь на то, что те ЛГБТ-организации, которые сейчас выступают от имени сексуальных меньшинств, появились после того, как Путин объявил об окончании «контртеррористической операции» в Чечне. В мае 2006 года возникла Российская ЛГБТ-сеть как часть Международной ассоциации геев и лесбиянок (ILGA). Её председателем стал Игорь Кочетков, с которым, кстати, я учился на одном курсе на факультете социальных наук РГПУ. В апреле 2008 года о себе заявила петербургская ЛГБТ-организация «Выход». Возглавляет её тот же Кочетков. ЛГБТ-организация «Выход» называет себя частью российской ЛГБТ-сети. Однако в оргкомитеты маршей «за честные выборы» они входили как две разные организации. Не будем забывать об ЛГБТ-инициативе (я не смог понять, чем она отличаются от ЛГБТ-сети) и «Альянсе гетеросексуалов за права ЛГБТ», который, правда, появился, когда движение «за честные выборы пошло на спад — в мае 2012 года. Кроме того, геев и лесбиянок немало в либеральных и левых организациях. Так что голос ЛГБТ звучал на митингах оппозиции во всю мощь.
Я вовсе не хочу сказать, что все активисты ЛГБТ-движения — агенты ФСБ или наймиты закулисы. Большинство из них честно отрабатывают гранты западных правозащитных организаций — жить-то на что-то надо. Наверняка есть и те, кто борется за идею. Но после того, как они обозначили себя в российском политическом пространстве, со стороны власти началось реальное наступление на права геев и лесбиянок. И создаётся впечатление, что их такое положение вещей вполне устраивает. Ещё немного — и они с мазохистским сладострастием будут восклицать: «Ещё больше репрессий!»
Предложенный городским депутатом-единороссом Виталием Милоновым Закон против пропаганды гомосексуализма и педофилии петербургское Законодательное собрание одобрило в самый разгар митингов и шествий «за честные выборы» — в феврале 2012 года. Либеральные организации и ЛГБТ-активисты будто только этого и ждали. И тема борьбы с этим законом на их митингах затмила основной вопрос протеста — фальсификацию итогов народного волеизъявления как на думских выборах 11 декабря 2011 года, так и на выборах президента 4 марта 2012 года. Борьба с «антигейским» законом сочеталась с кампанией солидарности участницами радикальной феминистской группы “Pussy Riot”, задержанными за «панк-молебен» в Храме Христа Спасителя. “Pussy Riot” выставляли себя не только борцами за освобождение женщин из-под власти свирепого патриархата и религиозного мракобесия, но и защитницами ЛГБТ. Как и следовало ожидать, возбудилась западная либеральная общественность и западные политики. «Права геев — это права человека, а права человека — права геев» — так откликнулась на гомофобный закон тогдашняя глава Госдепа США Хилари Клинтон. Заявлений и сетований было очень много. Они и сейчас слышны. Любопытно, что до этого законы против «пропаганды гомосексуализма» были приняты в Рязанской и Архангельской областях под названием «О защите нравственности и здоровья детей». Но они не вызвали большого ажиотажа. Пресса не заметила их. Не получила команды?
В итоге обывателю показали: за Путина – «мужики с Уралвагонзавода», а против него — «сатанисты и извращенцы», которых поддерживает наш извечный враг — Госдеп США. Надо ли гадать, на чьей стороне оказались симпатии обывателя?
Время старых щеголих
Когда «антигейский» закон приняли в Петербурге, стало понятно, что скоро появится подобный федеральный закон. На следующий день после того, как петербургский ЗакС одобрил «антигейский закон», Валентина Матвиенко, которая из губернатора Санкт-Петербурга успела переквалифицироваться в председателя Совета Федерации, заявила: «Инициатива сама по себе правильная, это то, что действительно волнует все общество». О том, что за шесть лет до этого она дала добро на шабаш у храма, Матвиенко предпочитает не вспоминать.
И вот недавно российские парламентарии приняли в окончательном чтении законопроект, который устанавливает крупные штрафы для всех, кого уличат в пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди детей. «За» проголосовали 436 депутатов, один воздержался, против не было никого. Главным разработчиком и пропагандистом этого закона стала депутат Государственной думы от партии «Справедливая Россия» Елена Мизулина. Эта дама борется за мораль и нравственность с такой энергией, что вновь вспоминаются строчки из мольеровского «Тартюфа»:
«Всегда так водится у старых щеголих.
Им видеть нелегко, что все ушли от них.
Осиротелые, полны глухой тревоги,
С тоски они спешат постричься в недотроги,
И неподкупный суд благочестивых жён
Все покарать готов, на все вооружён;
Они греховный мир бичуют без пощады —
Не чтоб спасти его, а попросту с досады,
Что вот другие, мол, вкушают от услад,
Которых старости не залучить назад».
Не хочется вдаваться в «психоаналитические» рассуждения, но есть в законотворчестве Мизулиной проявление личной материнской досады. Ведь теперь всем стало известно, что её сын Николай после окончания университета в Оксфорде работает юристом в бельгийской компании “Mayer Brown”, которая спонсирует ЛГБТ-движение. Обычно такие компании предпочитают набирать сотрудников из своей среды.
Однако справедливости ради надо отметить, что Мизулина стала объектом агрессивного хамского троллинга. Ей приписывают слова, которые она не произносила. Когда была опубликована Концепция государственной семейной политики до 2025 года, разработанная возглавляемым ею комитетом Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей, ряд СМИ сообщило, что она считает «абсолютным благом» «нехватку у наиболее активно плодящегося населения средств на расширение жилплощади», так как это способствует созданию многопоколенных семей. На самом деле Мизулина этого не говорила, а в Концепции говорится о жилищном дефиците как факторе, который разрушает семьи.
Затем Мизулина дала интервью Рен ТВ. Вскоре ряд изданий оповестили население, что «Мизулина запретила россиянам сосать» — то есть заниматься оральным сексом. Одной из первых об этом сообщила Ксения Собчак в “Twitter”: «Мизулина сегодня заявила по Рен ТВ, что “закон в том числе запретит пропаганду орального секса”. Это как? Нельзя будет публично эскимо есть?» Собчак поддержал либерал Илья Яшин. Мизулина говорила в интервью много глупостей. Но об оральном сексе она не сказала ни слова.
Волей или неволей, но задумаешься о заговоре. Люди врут и не извиняются за ложь, а продолжают врать дальше, раскручивая ЛГБТ-истерию.
Вообще ЛГБТ-активисты очень часто ведут себя как последние трамвайные хамы с теми, кто им показался гомофобом. В статье «Тема ЛГБТ – лакмусовый симулякр» я усомнился в своевременности требования ЛГБТ-сообщества разрешить его представителям усыновлять детей: «Без всякого сомнения, гомосексуалисты должны получить право заключать однополый брак. Но вот право усыновления им даровать нельзя. Я уверен, что и среди геев, и среди лесбиянок найдётся множество людей, которые могли бы стать внимательными и нежными родителями. Однако помимо смелости объявить о своей инаковости, надо иметь и мужество, чтобы признать, что эта инаковость налагает ограничения. Например, когда я носил длинные волосы, у меня не возникало мысли устроиться преподавателем истории в военное училище. Как отражается на психике ребёнка с гетеросексуальными задатками жизнь с двумя мамами или папами? Мы не знаем. Ребёнок — это не причёска. Над беззащитным существом нельзя экспериментировать. Иначе это будет тот самый фашизм, об опасности которого трубят наши либералы, ЛГБТ-организации и их левые друзья». Матерная реакция со стороны ЛГБТ была незамедлительной.
Одна молодая радикальная активистка написала для нашего сайта текст о мужском и женском началах. Некто cold blue прокомментировал его так: «Какой прекрасный высер патриархальной дуры!» Я не одобрил этот комментарий. Заблокировал его. В сети все бойцы и смельчаки. Хотел бы я посмотреть на этого cold blue в реальном пространстве. При этом наш автор никого не оскорбляла. Она лишь выразила мнение, что «слабость и нежность» для женщин — это нормально. Я не удивлюсь, что и этот мой текст ретивые борцы за «абсолютное половое равенство» назовут гомофобным.
Так или иначе, но политтехнологический сценарий по превращению геев и лесбиянок во врагов России работает во многом благодаря самим ЛГБТ-активистам. Социологи сообщают о взрывном росте общественного недовольства сексуальными меньшинствами: уже 88% граждан России против любых попыток выставить гомосексуальность не то что в привлекательном, а даже в нейтральном свете.
В ночь с 9 на 10 мая 2013 года в Волгограде двое упырей забили до смерти парня, которого заподозрили в принадлежности к «пидорам», а затем надругались над его мёртвым телом. На самом деле убитый не был геем. Но это неважно. Важен мотив убийства. Сколько ещё нужно трупов? С властью всё понятно. Её цели неплохо определил журналист «Росбалта» Максим Швец: «Путин с самого начала своего третьего президентского срока “закрывает” в обществе тему с незаконной приватизацией госсобственности. Герои “большого хапка” испытывают понятное желание увековечить его итоги, сделать их священными, чтобы, ни дай бог, потом не отобрали. Тем более, что анти-оффшорная кампания на Западе может рано или поздно вынудить имущих россиян репатриировать капиталы на родину. Население же России в целом как не считало клептократию легитимной, так и не считает. Мало того, недовольство крайним имущественным расслоением растёт: если до кризиса денег там хватало всем, то сегодня правящий класс, не желая умерять свои аппетиты, пытается восполнить дефицит нефтяной ренты, вытрясая деньги из граждан. Поэтому антигомосексуальную истерию в публичной политике РФ следует рассматривать в общем контексте с националистическим и религиозным мракобесием — как попытки направить растущее социальное недовольство в безопасное для олигархии русло».
Но зачем подыгрывать власти? В такой стране, как наша Россия, гомофобию нельзя победить с помощью истерик, кликушества, мазохизма, жлобского нахрапа и эпатажа. Преодолеть её можно путём просветительской работы. В школах должны работать психологи, которые бы, в частности, помогали адаптироваться детям с нестандартной идентификацией. Насколько я знаю, многие геи сегодня озадачены: жили себе — не тужили, и вдруг невольно оказались в центре политического скандала. А лидеры ЛГБТ-движения занимаются самолюбованием, плеща бензин на тлеющие угли гомофобии. Как Маша Гессен, например. «Речь идёт не о правах гомосексуалистов на заключение брака, а о том, что сам институт брака и семьи должен прекратить существование. Борьба гомосексуалистов за брак обычно сочетается с укрывательством того, что мы планируем сделать с супружествами, когда эта цель будет достигнута. По моему мнению, семья вообще не должна существовать», — заявила она несколько месяцев назад в Сиднее. Умные люди над этим посмеются. А глупые после этого будут аплодировать власти за идиотские законы, которые запрещают то, что не даже не сформулировано. А глупых людей больше, чем умных.
В следующем тексты я рассмотрю цели и задачи так называемого ЛГБТ-движения.
Читайте также на ту же тему:
Дмитрий, давайте все-таки не будем путать причину со следствием! Почему люди должны сидеть молча, когда власть целенаправленно натравливает на них общество? Евреи в Германии 1930-х годов были очень разумными, сговорчивыми и готовыми на компромисс…
Относительно Алексеева — согласна с Вами целиком и полностью: стопроцентный провокатор. Но, если Вы знаете Игоря Кочеткова, Вы не можете не понимать, что вот он как раз действительно делает то, что считает правильным.
И да, власть пытается удержаться двумя способами: воруя голоса на выборах и натравливая людей друг на друга. Так что протесты против нечестных выборов и фашистских законов — вещи связанные.
Да, вопрос навязан российскому обществу искусственно. Но он таки навязан. В России принят фашистски
…фашистский закон, узаконивающий деление людей на сорта. Вы считаете, что по этому поводу следует промолчать и ждать, когда другую категорию лиц объявят второсортной? Напоминаю: Холокост случился не сразу после прихода Гитлера к власти. Начинал он именно с геев. И риторика была похожая: они, мол, не производят детей, которых должны поставлять Германии.
Я вот гетеро, участница того самого «Альянса гетеросексуалов за равноправие ЛГБТ». Потому как историческая память у меня хорошая: я наполовину еврейка. И вижу в этом законе угрозу себе и своему сыну: видели шакалят у Госдумы? Так вот, я не хочу, чтобы он таким стал.
А насчет «ЛГБТ-инициативы» — хотите узнать, чем она отличается от ЛГБТ-сети, так спросите у Пети Воскресенского: http://vk.com/voskresenskii Сделать это было лучше до публикации статьи :)
Светлана, здравствуйте. Я разве написал где-то, что не нужно бороться с этими законами? Наш автор написал об этом, когда петербургский закон проходил слушание в ЗакСе. В этом тексте просто показана политтехнологическая сущность всей этой ситуации с ЛГБТ.Системе нужен внутренний враг, а есть люди, которые ради каких-то своих соображений, рады ей подыграть. Про Кочеткова не могу сказать ничего ни плохого, ни хорошего. Мы учились на одном курсе, но в разных группах, не дружили, не приятельствовали. Я был активистом, и с товарищами по учёбе общался мало. Я даже не знаю, преуспел ли он как историк и обществовед. И потом, через 20 лет после окончания РГПУ, я вдруг обнаружил, что он — лидер ЛГБТ. Ну а отличие одной организации от другой должно быть очевидно. Для этого не нужно обращаться за консультациями куда-то. Иначе получается, что, вы простите меня за просторечие, это какие-то личные тёрки.
Отличие одной организации от другой очевидно, когда обе организации уже достаточно себя проявили, имеют программу и устав, которые можно сравнить. У «ЛГБТ-инициативы» пока, насколько мне известно, нет ни того, ни другого, ни третьего. Потому остается спрашивать инициатора, на мой взгляд.
Симпатичная статья,пазлы собрались, конечно не все, но значительно. Алексеев — это дело понятное сразу было, заказное, как и вся эта СМИ-бесовщина, от которой реально тошнит, при этом не важно чья сторона выступают — все одинаково неуравновешенные,эмоциональны, и аргументы бесполезны. Мне вот что надумалось — мы, жители Питера, любим и уважаем себя, терпимы, да и гопота сейчас с семками не сидит, они окультурились, реперами называться стали, а вот стоит отъехать, ну хоть в Нижний,извиняюсь, так лет на десять откидывает. Это я к тому, что в России, общий ментальный и культурный уровень крайне низок — удручает! И то, что нам кажется очевидно диким, для большинства и впрямь норма, и они готовы это есть с закрытыми глазами и носами. И дай им прочитать эту статью — вообще не поймут.Несмотря на аргументы. Я надеюсь на один эффект, который умные управленцы знают,может на него и рассчитывают,что народу всё это надоест и он перестанет обращать внимание на власть,как пассивная форма взаимодействия, или и впрямь встанет на дыбы, и «уважать себя заставит».Ведь понятно — ВСЁ что показывается в СМИ, и все что там обсасывается — проходит строжайшую фильтрацию, ибо где большие деньги — там нет случайностей!НЕТ! В футболе тоже нет!;). Хочу сказать автору спасибо за Мизулину, солидарен, не стоит её очернять, и демонизировать как Милонова — это не достойно,она иногда говорит адекватные вещи! Я за семью, но одинокая старость — лучше, чем осознание, что своими эгоистичными экспериментами,желаниями и страхами мог стать причиной страданий невинного ребенка (я не Мать Тереза — просто знаю как это тяжело). В общем, Дмитрий, приятно осознавать, что есть люди, с адекватными оценками этой истерии!