Дмитрий ЖВАНИЯ. Коммунисты — это реликтовые виды животного мира

Jvania-futurism2-27 ноября надо что-то написать об Октябрьской революции. За 97 лет это событие измерено вдоль и поперёк множество раз. О большевиках, которые кинули вызов небесам, пойдя на их штурм, тоже писано-переписано. Их хают. Их превозносят.

Хотя революцию делали не только большевики. Её делали анархисты, эсеры-максималисты, левые эсеры и даже некоторые меньшевики-интернационалисты. Судьба «советской многопартийности» плачевна. С 1921 года по 1991-й в нашей стране существовала только одна партия — коммунистическая, — которая выросла из большевистской. В 30-е годы человек, который в подарок на свой день рождения получил революцию, — Лев Троцкий — поднимал на свой щит требование советской многопартийности. Но было поздно. Он сам подавлял её. И в его искренность мало кто верил.

Революция — гигантская трагедия. Сама по себе она прошла бескровно (по меркам того сурового времени). Но затем началась Гражданская война, которая унесла 10 миллионов жизней. Конечно, виноваты в этом не только и не столько революционеры. В большей степени в этой катастрофе виноваты те, кто довёл Россию до состояния, которое позволило революции осуществиться. Вот сейчас, даже когда евро вырос до размера 60 рублей, условий для революции нет.

Я вот пишу этот текст, а на площадь Ленина перед Финляндским вокзалом в Петербурге стекаются люди с красными знамёнами, чтобы в очередной раз пригрозить «антинародной власти» революцией. Но это всё слова. Нынешняя власть — самая что ни на есть народная. Больше 80 процентов населения её поддерживают, несмотря на то, что она проводит реформы в интересах олигархии. «Закон Ротенберга» не вызвал в стране даже недовольного шёпота.

Каждый год одно и то же. 7 ноября у изваяний Ленина собираются люди с красными знамёнами, чтобы заявить своё «решительное нет» политики правящего класса. А правящий класс на эти «решительные» заявления внимания не обращает. Его совсем не пугают «революционеры» из бюро ритуальных услуг
Каждый год одно и то же. 7 ноября у изваяний Ленина собираются люди с красными знамёнами, чтобы заявить своё «решительное нет» политики правящего класса. А правящий класс на эти «решительные» заявления внимания не обращает. Его совсем не пугают «революционеры» из бюро ритуальных услуг

Напомню, что закон этот предполагает, что те российские граждане и организации, на чьё зарубежное имущество иностранные суды наложат арест, получат компенсацию из российского бюджета. Внесение этой законодательной инициативы совпало с решением финансовой полиции Италии арестовать имущество друга президента Путина — олигарха и дзюдоиста Аркадия Ротенберга, а это четыре виллы и квартира на Сардинии, кипрские компании OLPON INVESTMENTS LIMITED и «Aurora 31», которой принадлежит гостиница «Berg Luxury», расположенная в центре Рима. Общая стоимость этого имущества оценивается в 30 миллионов евро. В случае принятия закона, эти деньги Ротенберг получит из бюджета. Чтобы он не сильно горевал. А больницы, школы, интернаты и прочие бюджетные заведения и категории населения перебьются. Потерпят.

Казалось бы, наши бюджетники должны сейчас идти Государственной думы. Ведь Ротенберг и подобные получат деньги из их кармана. Но нет. Против «Закона Ротенберга» собирается протестовать крайне левая молодёжь, да и то – не в Москве, а в Петербурге, в окружении фонтанов, всё на той же площади Ленина. Гремит транспорт, журчат фонтаны, свистят поезда, а активисты, напрягая горловые связки, рассказывают сами себе о цинизме нашей власти. Обыватели проходят мимо: «Опять коммунисты митингуют! А ведь митинговали здесь же позавчера, вот им делать-то нечего».

Обывателю не до «закона Ротенберга». Он не связывает свои проблемы с такими законами. Более того: он делает всё, что такие законы наша власть принимала в промышленных масштабах. Ведь он же отдаёт свой голос «Единой России».

А закон этот предложил единоросс Владимир Поневежский, пожилой дядечка, 1951 года рождения, прокурор Коми. На момент распада СССР он был сорокалетним мужчиной, членом КПСС. Он даже не сомневается в нужности и справедливости закона о возмещении ущерба от ареста имущества наших граждан за рубежом, ведь мы же не раз заявляли: «Россия своих не бросает!»

Буквально за несколько дней до того, как пресса сообщила о «законе Ротенберга», наши петербургские бюджетники — учителя и пенсионеры, то есть первые жертвы этого закона — досрочно голосовали за Георгия Полтавченко и единороссовский муниципальный список. А коммунисты всё грозят революцией.

Почитали бы Ленина. Он же разработал концепцию революционной ситуации. «Лишь тогда, когда „низы“ не хотят старого и когда „верхи“ не могут по-старому, лишь тогда революция может победить», — объяснял Ленин вполне очевидные вещи в статье «Крах II Интернационала», указывая затем ещё и на то, что «не из всякой революционной ситуации возникает революция, а лишь … когда к перечисленным выше объективным переменам присоединяется субъективная, именно: присоединяется способность революционного класса на революционные массовые действия…». После, в брошюре «Детская болезнь “левизны” в коммунизме», он уточнил, что «для революции надо, во-первых, добиться, чтобы большинство рабочих … вполне поняло необходимость переворота и готово было идти на смерть ради него; во-вторых, чтобы правящие классы переживали правительственный кризис, который втягивает в политику даже самые отсталые массы».

Есть у нас люди, готовые идти насмерть ради переворота? Нет. Вот на Украине такие люди были. И они ещё есть, что позволяет надеяться на то, что украинская революция не остановится, что она будет продолжаться.

Вот я сижу за компьютером и пишу текст в то время, как на площади Ленина митингуют коммунисты-радикалы, сталинисты из «Рот-фронта», а у «Авроры» — поклонники дядюшки Зю. Нет, я не подался в диванные войска. Просто я не вижу смысла в пустой болтовне, тем более на сыром питерском воздухе.

Каждый год одно и то же. 7 ноября у изваяний Ленина собираются люди с красными знамёнами, чтобы заявить своё «решительное нет» политики правящего класса. А правящий класс на эти «решительные» заявления внимания не обращает. Его совсем не пугают «революционеры» из бюро ритуальных услуг.

Празднование годовщин Октябрьской революции коммунисты превратили в безобидный ритуал. Все их фразы о «новом Октябре» ничего не стоят. Коммунисты давно обанкротились. Ведь Советский эксперимент потерпел крах по их вине — из-за их жадности и бездарности, а не по злой воле какой-то тайной силы или предательства Горбачёва.

Коммунисты прошлого были смелыми людьми и смотрели в будущее. А нынешние коммунисты боятся злить власть. Их взоры обращены в прошлое, которое они сами для себя мифологизировали. Они уютно устроились в роли плакальщиков по «великой истории».

Да, в нашей истории ХХ века мы видим немало великого. И Октябрьская революция, наверное, самое великое, что произошло в нашей стране не только в ХХ веке, но и вообще — за всю её историю. Мы стали первым народом, который попытался вырваться из состояния рабства. Не получилось. Каким был впечатляющим взлёт, таким же и катастрофическим стало падение с зияющих высот.

И самое поразительное, глубокое падение произошло в области морали. Сегодня в стране, которая породила множество революционеров, быть холопом, «слугой государевым», не только не стыдно, но и почётно. Ведь близость к власти позволяет организовать безбедное существование, обрести комфорт. А бунтуют дураки только. Благо пропагандисты власти заклеймили смутьянов национал-предателями, наймитами антироссийских сил. Так что теперь быть послушным вдвойне не стыдно.

Но свежий ветер даёт о себе знать. Но дует он, конечно, не с коммунистических митингов. Коммунисты — это реликтовые виды животного мира. Когда этот ветер усилится, он сметёт как тех, кто смотрит в прошлое, так и тех, кто не пускает нас в будущее. Вечное движение вперёд к справедливости не остановить. Старая нация почит в бозе, и родится новая нация — Россия омолодится.

 

Добавить комментарий