Прошедшие выборы в парламент не оставили каких-то ярких воспоминаний и не стали чем-то особенным. Да и чем может запомниться шоу, имитирующее представительную демократию? Всё это в России наблюдалось в течении 20 лет, и, кажется, уже наскучило людям.
Скажете националиста допустили? А что в этом удивительного! Помнится, в 90-е Баркашов баллотировался в Госдуму. А тогдашнее Русское национальное единство (РНЕ) по размаху деятельности была не чета нынешним ультраправым.
Единственное, чем, пожалуй, лично мне, запомнились эти выборы, так это тем, как все кандидаты, всеми правдами и неправдами, убеждали народ прийти на избирательные участки. Тут тебе напоминали, что «плохое правительство выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы», а один кандидат обещал раздавать российское гражданство жителям «ЛДНР».
Апофеозом всего этого для меня стали то ли угрозы, то ли обещания одного православного кандидата совершить революцию, если его не выберут. Как будто революция, это что-то плохое. Да и нет другого пути у России, пожалуй. Но либеральная оппозиция будет до последнего лелеять веру в выборы, ведь этот режим и их детище в том числе. Иначе только остаётся признать провал демократического эксперимента в России.
Агитаторы режима говорят, что демократия в России не прижилась, а я скажу, что она была убита. Почти 23 года назад её убили и сделали из трупа мумию-марионетку.
В этом году либералы отмечали 25 лет подавления ГКЧП и вспоминали, кто и где был, как участвовал в тех событиях. И на мой вопрос одному из них, а где бы вы были в октябре 93-го, немолодой уже мужчина ответил, что был бы, конечно, в танке на мосту, если бы мог. То есть на стороне Ельцина, нарушившего Конституцию и положившего начало личному авторитаризму Путина.
А потом этот неудавшийся танкист активно участвовал в предвыборной гонке одного молодого и непорочного кандидата, обещавшего «изменить Россию к лучшему», если мы придём на избирательный участок и сделаем правильный выбор, разумеется не в пользу старости и прошлого. А прошлое-то вот оно — рядом. Вчера поддерживал преступника и палача, хотел в парламент из танка на мосту стрелять, а сегодня твоего товарища на мосту убили. Ведь если ты вчера поддержал режим, который нарушал Конституцию и убивал — это не значит, что сегодня-завтра он не сделает это в отношении тебя.
И что интересно, все эти поклонники Ельцина и Пиночета искренне ненавидят Путина — создание рук своих, и удивляются тому, что народ не ходит на их выборы, голосовать за их кандидатов. В этот раз явка была меньше 50%, половина из которых ушла партии власти. Если бы не административный ресурс, явка и того меньше была бы. И оправдания этому со стороны выбиранцев есть — народ быдло, ему плевать. А если народ уже за 20 с лишним лет сыт по горло марионеточными играми в демократию, от которой только и осталась, что смердящая, истлевшая кожа? Ведь и в прошлые века были такие, кто бежал от власти в казаки, в старообрядческие общины. Может, и сейчас миллионы людей в России бежали от опостылевшего государства, бойкотируя его ритуалы?
В сухом остатке выборы в парламент показали реальное количество людей, поддерживающих власть. Отнимите приблизительно 50% от общего количества населения, а от них отнимите ещё 50%. Что-то не похоже на те 80% населения, поддерживающих путинский режим по версии российских СМИ. И, да — мы победили. Нас, бойкотирующих, больше, чем тех, кто участвовал в псевдодемократических монстрациях. Победил побег от государства.
Читайте также:
Алексей СЕМЁНОВ. Выборы-2016: идти или нет?
Илья НАДПОРОЖСКИЙ. Популярная механика выборов-2016
Алексей ЛАПШИН. Пустота демонстрирует исчерпанность существующей модели выборов
Дмитрий ЖВАНИЯ. Выборы – это шанс. Его нужно использовать