Депутат Государственной думы от «Единой России» Виталий Милонов недавно в эфире одной из радиостанций предложил разбомбить Мурино, ибо это — многоэтажный «муравейник», в котором жить нельзя, и памятник коррупции. А кто этот памятник воздвиг? И чьей коррупции памятник?
В Сети про того, кто ведёт себя слишком эмоционально, говорят — «эко его бомбит!». Вот депутата Милонова, прошедшего эволюцию от либерального «ежа-антифашиста» (фотографии, где он запечатлён как участник этого либерального шабаша, в Сети найти несложно) до держиморды, якобы отстаивающего традиционные ценности, в эфире «бомбануло не по-детски». Иначе не скажешь! Он, будучи одним из ведущих деятелей «Единой России», предлагает с помощью бомбардировщиков снести с лица земли «памятник коррупции», который эта партия и воздвигла на границах Санкт-Петербурга! Причём памятник этот всё увеличивается в размерах, растёт вширь и вверх, ибо на самом деле это не памятник, а — настоящая вавилонская башня.
До 2016 года господин Милонов был депутатом петербургского Законодательного собрания. Он прекрасно знает, что вот уже который созыв подавляющее большинство в этом законодательном учреждении составляют депутаты от «Единой России». В Законодательном собрании Ленинградской области та же картина. На местном, муниципальном, уровне «Единая Россия» до недавнего времени правила в Мурино и продолжает править в Новом Девяткино. Именно люди с партбилетами «Единой России» согласовывают строительство многоэтажных «муравейников» на границе Ленобласти и Санкт-Петербурга без обеспечения их всей необходимой инфраструктурой: канализацией, детскими садами, поликлиниками, школами, отделениями полиции, транспортными развязками. Весь этот многоэтажный кошмар разрешило построить государство, управляемое партией Милонова — «Единой Россией».
А ведь было понятно, чем обернётся появление таких микрорайонов на границе регионов – Петербурга и Ленобласти. Жители Мурино (или Кудрово — неважно) утром уезжают в город работать, а вечером возвращаются домой — спать, и эта «маятниковая миграция» создаёт непреодолимые заторы на местных дорогах в часы пик.
Но главное, мы получили большие спальные районы огромного города с бюджетом небольшого села. И этого бюджета, естественно, не хватает на строительство канализации и прочей инфраструктуры.
Рыночники утверждают, что спрос рождает предложения. Но если невидимая рука рынка и существовала при Адаме Смите, то давно отсохла. Люди не мечтают жить в высотных каменных джунглях, дыша миазмами, которые источают речки и ручьи, загаженные сливами. Им это предложение навязали. А на «элитное жильё» с окнами в сад, где-нибудь на Каменном острове, им никогда не заработать. Да и занято это жильё теми, кто возводит «памятники коррупции», и их подельниками из власти.
Весь этот многоэтажный кошмар в окрестностях Петербурга рано или поздно придётся сносить. Но надо быть негодяем, чтобы потешаться над людьми, которые вложили в это жильё деньги, заработанные кровью и потом, а это и ипотечный кредит, взятый на 20 лет.
Словом, выступление Милонова в эфире одной из радиостанций — из разряда «пчёлы против мёда». Политическая шизофрения. Но ею болеет не один только Милонов. Вся нынешняя система в России построена на лицемерии — говорят одно, а делают другое. Вначале проблемы создают, а потом сами же и возмущаются. Да ещё и выражают соболезнования тем, кто пострадал. Для лечения шизофрении есть разные методы. Если честно, не хотелось бы доводить дело до электрошока.